Во время восстановления, перепрошивки или же обновления iPad при помощи официального iTunes существует вероятность возникновения различных ошибок. Появляются сообщения об ошибках, а сам процесс работы с устройством останавливается.
Чтобы избежать таких ошибок, необходимо выполнить ряд несложных шагов:
- сделать обновление используемой версии iTunes;
- найти и закачать самую актуальную версию iOS;
- отключить устройства, использующие интерфейс USB;
- сделать проверку имеющихся настроек безопасности;
- сделать перезагрузку компьютера.
Однако и выполнение этих действий не гарантирует полное отсутствие ошибок при работе с iPad. Их существует достаточно большое количество, и каждая из них сообщает об определенной неполадке. Поэтому каждому считающему себя профессионала пользователю планшета от Apple стоит знать хотя бы основные из них.
Список ошибок, которые могут возникать с iPad
- 1. Ошибка сообщает, что устанавливаемая iOS не совместима с моделью планшета или же используется слишком устаревшая iTunes. Придется совершить обновление ПО и закачать актуальную версию iOS.
- 2. Возникает во время работы с неофициальными и некорректными прошивками. Необходимо попробовать установить другую iOS или же загрузить официальную.
- 4. iTunes не получает доступа к 403 и 80 портам. Они для нее заблокированы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отключить брандмауэр, а также антивирус. Иногда стоит всего лишь подождать, поскольку возникновение такого сообщения может свидетельствовать о перегрузке сервера iTunes Store.
- 5,6. iPad используется в неподходящем аварийном режиме. Сначала необходимо загрузить планшет в DFU, а если ошибка наблюдается снова, то придется закачать новую прошивку.
- 8.Используемая iOS не совместима с имеющейся версией iTunes. решать проблему необходимо путем использования совместимой с моделью iPad iOS.
- 9. Может появляться при неверно используемом режиме восстановления, а также обрыве соединения с Сетью при скачивании прошивки. Выбрать иной порт, изменить аварийный режим, заменить кабель.
- 10. Наблюдаются повреждения загрузчика LLB, что обусловлено некорректной сборкой используемой прошивки. Закачать иную iOS или же пересобрать ее.
- 11. Отсутствуют подлежащие загрузке файлы. Лечение аналогично предыдущей проблеме.
- 13. Проблемы со шнуром или же наблюдается использование бета-версии системы. Поменять используемый USB-порт. Иногда может потребоваться отключить USB 2.0.
- 14. Имеется нарушение комплектности загружаемого файла в устанавливаемой на iPad iOS. Лучше всего сразу закачать и установиться другую iOS.
- 17. Зафиксирована попытка обновить установленную на гаджет кастомную прошивку на такую же. Повторить попытку после введения планшета в любой аварийный режим.
- 18. Невозможность обновить или сделать восстановление медиатеки iPad. Ошибка устраняется путем обновления iTunes.
- 20. iPad запущен в DFU, а необходимо использование Recovery Mode.
- 21. Сообщает об ошибке DFU во время джейлбрейка. Ввести планшет в DFU, используя для этого Pwnage Tool.
- 23.Невозможность прочитать MAC или IMEI планшета. Устранение – установка другой операционной системы.
- 26. Ошибка, которая сообщает о неполадках в NOR-памяти. Решается аналогично предыдущей.
- 27,29. iTunes переходит в режим зацикливания во время выполнения операции по восстановлению iOS. Необходимо обновить программу.
- 28. Говорит исключительно об аппаратной неполадке 30-pin разъёма. Решается сервисным центром.
- 39. Для продолжения необходимо осуществить обновление iTunes.
- 39, 40, 306, 10054. Нет возможности подключиться к необходимым для окончания прошивки серверам. Необходимо деактивация антивируса и брандмауэра Windows.
- 48. Ошибка устраняется за несколько этапов. Выйти из iTunes и сделать удаление IPSW-файла. Повторить попытку.
- 50. iTunes не подключается к необходимым для него серверам. Обновить программу, выйти и снова зайти в аккаунт, деактивировать антивирус вместе с брандмауэром.
- 414. Ошибка возникает в следствие того, что в учетных данных пользователя iPad указан возраст меньше 17 лет.
- 1000. Возникает при слабоскоростном подключении к Сети. Из-за этого возникает повреждение IPSW-файла. Иногда может наблюдаться конфликт iPad с уже подключенными к ПК гаджетами и оборудованием.
- 1004. Серверы не могут выслать необходимые SHSH-хеши. Повторить попытку несколько позже.
- 1008. В ID пользователя имеются неверные символы. В iPad лучше не применять что-либо за исключением латинских букв, а также цифр.
- 1011, 1012. iPad не дает отклика. Необходимо осуществить перезагрузку. Повторение ошибки говорит об аппаратной неисправности планшета.
- 1050. Нет доступа к серверам активации. Повторить попытку позже.
- 1394. Повреждение системного файла вследствие неудачного джейлбрейка. Приводит к необходимости восстанавливать состояние iOS.
- 1403. Повреждение фала прошивки. Его необходимо скачать заново.
- 1415-1438. Существуют проблемы при передаче данных через кабель. Ошибка возникает при неисправном порте или же нарушении целостности кабеля.
- 1430, 1432. Планшет не распознается. Заменить кабель, а также используемый порт. Не подействовало, значит имеем дело с аппаратной проблемой.
- 1479. Необходимо выйти из iTunes. Перезагрузить планшет и повторить попытку заново.
16хх. У iTunes не выходит проверить устанавливаемую прошивку. Любые такие ошибки необходимо удалять путем отключения UAC в Windows, обновления iTunes, а также использования для фала прошивки каталога с простым именем и коротким адресом. - 1600, 1611. iPad находится в режиме DFU, а для работы необходим RM.
- 1644. Запущенные на компьютере процессы не дают возможности iTunes функционировать в необходимом режиме. Перезагрузить ПК и деактивировать антивирус с брандмауэром.
- 2000-2009. Для устранения любой из этих проблем необходимо отключить все имеющиеся USB-устройства (клавиатуру и мышь трогать, безусловно, не стоит). После этого перезагрузить PC, а затем повторить попытку вновь.
- 3000-3999. Чаще всего находящиеся в данном диапазоне ошибки свидетельствуют о невозможности iTunes соединяться с необходимыми для работы серверами посредством 443 и 80 портов. Это может быть спровоцировано некорректной настройкой Windows, неактуальной версией iTunes, неправильной настройкой hosts-файла или же использование неправильно настроенного прокси-сервера.
- 3014. Недостаточно места винчестере.
- 300, 3004, 3999. Помогает исключительно деактивация всех сервисов антивируса и работающего брандмауэра.
- 3001, 5103, -42210. Найти и удалить папку под названием «SC Info».
- 3123. Авторизоваться в iTunes и снова пройти авторизацию.
- 3194. Обновить iTunes.
- 3195. Начать процесс прошивки заново.
- 3259. Нет Интернета.
- 3200. Повторить вновь через час.
- 5002. невозможно сделать платеж. Проверить данные кредитной карты.
- 8012. Нет доступа к загружаемым файлам. Виноваты антивирус и брандмауэр.
- 8248. Удалить ранее установленные на iTunes плагины.
- 9807. решение аналогично ошибке 8012.
- 9800, 9812, 9814.Не соответствующая действительности дата.
- 13019. Необходимо проверить медиатеку, поскольку в ней имеются несовместимые или же поврежденные файлы.
- 20000. iTunes вошел в конфликт с интерфейсом Windows. Ошибка удаляется путем установки стандартной темы ОС.
- 20000-20008. Сообщают о сбое в связи через USB из-за повреждения 30-pin кабеля, устаревших драйверов, конфликта с работающими устройствами и прочими факторами. Отключить все использующие USB устройства, обновить драйвера, перезагрузить компьютер. Если ошибка осталась, то, как правило, речь идет о физическом повреждении кабеля или самого планшета.
- 40265xxxx. Возникают во время восстановления iPad и решаются путем его перепрошивки.
- 0xE8000022. Необратимое повреждение системных файлов iOS. Необходимо перепрошить устройство.
Читать также:
- Подробная инструкция: как установить iOS
- Откатить iOS
- Сбросить пароль на iOS
- Резервное копирование iOS
- Режим DFU на iOS