Как сообщает китайская компания TalkingData, занимающаяся отслеживанием активации мобильных устройств на территории Поднебесной, за первый месяц продаж в стране было реализовано всего лишь 49 300 единиц iPad Pro. И это при том, что появление на рынке новинки, как правило, провоцирует всплеск спроса на нее.
Китайский рынок входит в число наиболее приоритетных для Apple. Поэтому результаты продаж нового яблочного планшета в данном регионе можно считать очень показательными, безусловно, если верить источнику. Для сравнения, за аналогичный период на рынке Поднебесной было продано 557 500 единиц iPad Air 2 и 92 500 iPad Mini 4.
Стоит отметить, что оценка ценности iPad Pro для рынка была неоднозначной сразу же после анонса девайса. И вот теперь китайские пользователи ответили на данный вопрос своими деньгами.
Источник: Mashable