Блокировка экрана iPad

Согласно выбранным по умолчанию настройкам, экран iPad разворачивается автоматически в случае изменения положения гаджета в вертикальной плоскости. Если выдержите планшет в альбомном положении, то и монитор должен отображаться таким же образом. Если же дисплей не разворачивается во время изменения положения гаджета, то эту проблему можно очень быстро устранить (безусловно, если речь идет о неправильной настройке, а не аппаратной поломке).

Блокировка разворота экрана iPad – как снять

Блокировка экрана iPad

Если на экране iPad возле информера о текущем положении заряда батареи (меню панели состояния или в сатусбаре) вы наблюдаете иконку в виде замочка, то включена блокировка автоматического поворота дисплея. Чтобы дать монитору возможность переворачиваться во время смены ориентации гаджета, стоит поступить одним из двух вариантов, воспользовавшись:

  • расположенным сбоку корпуса устройства переключателем (находится над качелей регулировки звука);
  • сервиса многофункциональности Айпад, вызов которого осуществляется двумя кликами клавиши «Домой».

В том случае, когда блокировка смены положения дисплея iPad была активирована посредством специальной клавиши, расположенной на боковой панели, выключить данную функцию можно посредством Настроек iOS. Для этого стоит перейти в меню «Основные», а после этого «Переключатель…». С целью деактивации функции выбираем пункт «Выключение звука», после чего клавиша станет отвечать за функцию положения экрана, а не за включение и отключение звука.

Как снять блокировку экрана

В том случае, если клавиша настроена на работу со звуком, блокировка смены положения дисплея iPad может быть убрана лишь при помощи функционала меню многозадачности. В нем данная блокировка устанавливается посредством расположенной с краю кнопки. Чтобы зафиксировать монитор в имеющейся ориентации или же снять его фиксацию, будет достаточно кликнуть на него.

Если после проведения всех вышеприведенных манипуляций блокировка экрана iPad осталась, стоит попробовать осуществить перезагрузку гаджета. Если и данное действие не помогло, то речь идет о программных неполадках в iOS или же аппаратной проблеме. В этом случае придется обращаться в сервисный центр.