Несмотря на проблемы с интерфейсом и несколько непонятных технических проблем, Apple Music продолжает собирать восторженные отзывы критиков. По заявлениям аналитиком, с момента запуска, вместе с релизом iOS 8.4, сервис получил более 10 миллионов активных подписчиков. Остальные пока используют пробную версию на три месяца.
Ближайший конкурент в сегменте музыкального стриминга, Spotify, имеет 75 миллионов активных пользователей, 20 миллионов из которых регулярно оплачивают подписку. В этом соотношении, 10 миллионов подписчиков Apple Music всего за две недели – неплохой результат.
У Apple есть веский аргумент в спорах с конкурентом – любой релиз новинки вызывает массу интереса у любителей высокотехнологичных гаджетов, поэтому число подписчиков музыкального сервиса может удваиваться, или даже утраиваться с выходом новых гаджетов компании.
Также эксперты с нетерпением ждут окончания трехмесячного пробного периода использования Apple Music, чтобы увидеть, сколько пользователей решат приобрести платную подписку. Именно этот фактор определить, сможет ли компания поддерживать достойный уровень конкуренции и вывести музыкальный сегмент мультимедийного рынка на новый уровень.
Источник: BGR.com