С мобильных устройств под управлением iOS на протяжении «Черной пятницы» было осуществлено 78,3% покупок, тогда как соответствующий показатель гаджетов на Android составил всего лишь 21,5% по всему миру. Для составления отчета была проанализирована аудитория в 70 миллионов человек.
Стоит отметить, что прошлогодний показатель iOS был несколько выше и составлял 79,9%, против 19,35 у Андоид-гаджетов. При этом, как и в прошлом году в эту «Черную пятницу», владельцы яблочных девайсов тратили в интернет-магазина больше: их средний чек составил 118,57 долларов, а средний чек владельцев Android-устройств – 95,57 долларов США. Для совершения покупок пользователи использовали в основном смартфоны, а не планшеты, а среднее время пребывания покупателей интернет-магазинов на их страницах составило 3,27 минуты – с планшетов и 2,22 минуты – со смартфонов.
Интересно, что в этом году более 51% сделанных в интернет-магазинах покупок совершались именно с мобильных устройств, хотя пять лет назад данный показатель составлял всего лишь 3%.
Источник: Venturebeat