Основная рекламная изюминка Apple Music – это интуитивная система распознавания ваших предпочтений и вывод музыкальных пожеланий в отдельной вкладке рекомендуемой музыки. Приложение оценивает ваши музыкальные пристрастия по целому ряду факторов, поэтому у пользователей всегда есть шанс найти новые треки и пополнить музыкальную коллекцию.
Сервис подбора рекомендуемой музыки работает на основе привычных нам лайков – любую композицию, которая играет в Apple Music, или радио Beats 1, можно отметить нажатием на иконку сердца.
Каждый лайк меняет список треков в разделе рекомендуемых вам, причем, чем больше песен вы отмечаете, тем точнее умный сервис «попадает» в ваши предпочтения.
С радио принцип работы немного иной. При прослушивании текущей композиции, просто нажмите пиктограмму звездочки, чтобы вызвать контекстное меню. Далее можно выбрать, играть похожие композиции, или же наоборот – поменьше подобной музыки.
В целом, система оценки и подбора вашей персональной музыки отлично справляется со своей задачей – пользователи высоко оценили новые возможности Apple Music и активно их используют.
Возможно, именно заманчивый функционал подвиг Apple предоставить всем пользователям бесплатный триал на целый месяц.
Источник: MacRumors