Учетная запись для iPad

Используя стандартное меню настроек iPad («Mail, Контакты, Календари») каждый пользователь яблочного планшета айпад имеет возможность использовать личные данные для пользования такими службами и сервисами, как Google-почта, MobileMe, Yahoo! Mail, AOL, Microsoft Exchange и некоторых других. Как должно быть понятна, любую учетную запись iPad необходимо создавать для работы с соответствующей службой. Любую конфигурацию можно создать, детализировать, а в случае отсутствия необходимости использования – просто удалить.

Стоит отметить, что при установке некоторых приложений, например, программ для работы с почтой, список пунктов в стандартном меню увеличивается. При этом их конфигурирование может осуществляться непосредственно с меню приложения при первом запуске. Изменять же учетную конфигурацию в случае необходимости можно как из приложения, так и из стандартного меню iOS.

Как создается учетная запись на iPad

Как создается учетная запись на iPad

Соответствующий раздел настроек iOS дает возможность создавать необходимые конфигурации с целью подключения устройства к различным почтовым и некоторым другим службам. При этом подлежащие вводу данные всегда зависят от настраиваемой службы, поэтому узнавать их необходимо у поставщика соответствующей услуги (на сайте сервиса).

После создания конфигурации для любого сервиса ее можно изменить или удалить. Стоит отметить, что все вносимые изменения на iPad не поддаются копированию при синхронизации планшета с компьютером, что дает возможность конфигурировать необходимые настройки непосредственно на самом мобильном устройстве, не влияя на соответствующие данные на компьютере. Кстати, удалить созданную конфигурацию можно в любой момент.

Отключение и расширенная настройка

Отключение и расширенная настройка

Для того чтобы прекратить использование какой-либо службы, достаточно перейти в пункт «Mail, Контакты, Календари», выбрать необходимый пункт и отключить его. Если сервис будет отключен, то iPad не будет обращаться к нему, то есть проверять почтовый сервер на наличие новых сообщений или же синхронизировать с ним информацию. Стоит понимать, что отключить запись – не значит удалить ее. Таким образом, в необходимый момент всегда существует возможность активировать настройки и вновь начать пользоваться отключенной службой.

Что касается расширенной настройки, которой можно подвергнуть учетную запись, то она используется для:

  • Определения места хранения черновиков и удаленных сообщений. В качестве такого места может выступать внутренняя память iPad или же облачное хранилище (сервер службы). Причем, возможность выбора предусмотрена только для конфигурации IMAP. При выборе в качестве места хранения внутренней памяти, просматривать черновики и удаленные сообщения можно без подключения к Интернету.
  • Конфигурирования SSL. Данные для ввода необходимо узнавать у поставщика услуг.

Как удалить учетную запись

Как удалить учетную запись

Чтобы удалить учетную запись на iPad, необходимо зайти в пункт «Mail, Контакты, Календари», кликнуть на подлежащему удалению пункте, прокрутить открывшийся список вниз и нажать на кнопку «Удалить». Удалить учетную запись – значит лишить iPad возможности работать с соответствующей службой. При этом все находящиеся в памяти устройства связанные с сервисом данные будут удалены. Однако при синхронизации iPad с компьютером в памяти последнего они не подвергнуться изменениям. Благодаря этому всегда существует возможность сохранения необходимых данных для того чтобы воспользоваться ими в будущем или же вновь создать учетную запись на Айпад без обращения в службу поддержки сервиса.