Ошибки обновления iPad

Во время восстановления, перепрошивки или же обновления iPad при помощи официального iTunes существует вероятность возникновения различных ошибок. Появляются сообщения об ошибках, а сам процесс работы с устройством останавливается.

Чтобы избежать таких ошибок, необходимо выполнить ряд несложных шагов:

  • сделать обновление используемой версии iTunes;
  • найти и закачать самую актуальную версию iOS;
  • отключить устройства, использующие интерфейс USB;
  • сделать проверку имеющихся настроек безопасности;
  • сделать перезагрузку компьютера.

Однако и выполнение этих действий не гарантирует полное отсутствие ошибок при работе с iPad. Их существует достаточно большое количество, и каждая из них сообщает об определенной неполадке. Поэтому каждому считающему себя профессионала пользователю планшета от Apple стоит знать хотя бы основные из них.

Список ошибок, которые могут возникать с iPad

  • 1. Ошибка сообщает, что устанавливаемая iOS не совместима с моделью планшета или же используется слишком устаревшая iTunes. Придется совершить обновление ПО и закачать актуальную версию iOS.
  • 2. Возникает во время работы с неофициальными и некорректными прошивками. Необходимо попробовать установить другую iOS или же загрузить официальную.
  • 4. iTunes не получает доступа к 403 и 80 портам. Они для нее заблокированы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отключить брандмауэр, а также антивирус. Иногда стоит всего лишь подождать, поскольку возникновение такого сообщения может свидетельствовать о перегрузке сервера iTunes Store.
  • 5,6. iPad используется в неподходящем аварийном режиме. Сначала необходимо загрузить планшет в DFU, а если ошибка наблюдается снова, то придется закачать новую прошивку.
  • 8.Используемая iOS не совместима с имеющейся версией iTunes. решать проблему необходимо путем использования совместимой с моделью iPad iOS.
  • 9. Может появляться при неверно используемом режиме восстановления, а также обрыве соединения с Сетью при скачивании прошивки. Выбрать иной порт, изменить аварийный режим, заменить кабель.
  • 10. Наблюдаются повреждения загрузчика LLB, что обусловлено некорректной сборкой используемой прошивки. Закачать иную iOS или же пересобрать ее.
  • 11. Отсутствуют подлежащие загрузке файлы. Лечение аналогично предыдущей проблеме.
  • 13. Проблемы со шнуром или же наблюдается использование бета-версии системы. Поменять используемый USB-порт. Иногда может потребоваться отключить USB 2.0.
  • 14. Имеется нарушение комплектности загружаемого файла в устанавливаемой на iPad iOS. Лучше всего сразу закачать и установиться другую iOS.
  • 17. Зафиксирована попытка обновить установленную на гаджет кастомную прошивку на такую же. Повторить попытку после введения планшета в любой аварийный режим.
  • 18. Невозможность обновить или сделать восстановление медиатеки iPad. Ошибка устраняется путем обновления iTunes.
  • 20. iPad запущен в DFU, а необходимо использование Recovery Mode.
  • 21. Сообщает об ошибке DFU во время джейлбрейка. Ввести планшет в DFU, используя для этого Pwnage Tool.
  • 23.Невозможность прочитать MAC или IMEI планшета. Устранение – установка другой операционной системы.
  • 26. Ошибка, которая сообщает о неполадках в NOR-памяти. Решается аналогично предыдущей.
  • 27,29. iTunes переходит в режим зацикливания во время выполнения операции по восстановлению iOS. Необходимо обновить программу.
  • 28. Говорит исключительно об аппаратной неполадке 30-pin разъёма. Решается сервисным центром.
  • 39. Для продолжения необходимо осуществить обновление iTunes.
  • 39, 40, 306, 10054. Нет возможности подключиться к необходимым для окончания прошивки серверам. Необходимо деактивация антивируса и брандмауэра Windows.
  • 48. Ошибка устраняется за несколько этапов. Выйти из iTunes и сделать удаление IPSW-файла. Повторить попытку.
  • 50. iTunes не подключается к необходимым для него серверам. Обновить программу, выйти и снова зайти в аккаунт, деактивировать антивирус вместе с брандмауэром.
  • 414. Ошибка возникает в следствие того, что в учетных данных пользователя iPad указан возраст меньше 17 лет.
  • 1000. Возникает при слабоскоростном подключении к Сети. Из-за этого возникает повреждение IPSW-файла. Иногда может наблюдаться конфликт iPad с уже подключенными к ПК гаджетами и оборудованием.
  • 1004. Серверы не могут выслать необходимые SHSH-хеши. Повторить попытку несколько позже.
  • 1008. В ID пользователя имеются неверные символы. В iPad лучше не применять что-либо за исключением латинских букв, а также цифр.
  • 1011, 1012. iPad не дает отклика. Необходимо осуществить перезагрузку. Повторение ошибки говорит об аппаратной неисправности планшета.
  • 1050. Нет доступа к серверам активации. Повторить попытку позже.
  • 1394. Повреждение системного файла вследствие неудачного джейлбрейка. Приводит к необходимости восстанавливать состояние iOS.
  • 1403. Повреждение фала прошивки. Его необходимо скачать заново.
  • 1415-1438. Существуют проблемы при передаче данных через кабель. Ошибка возникает при неисправном порте или же нарушении целостности кабеля.
  • 1430, 1432. Планшет не распознается. Заменить кабель, а также используемый порт. Не подействовало, значит имеем дело с аппаратной проблемой.
  • 1479. Необходимо выйти из iTunes. Перезагрузить планшет и повторить попытку заново.
    16хх. У iTunes не выходит проверить устанавливаемую прошивку. Любые такие ошибки необходимо удалять путем отключения UAC в Windows, обновления iTunes, а также использования для фала прошивки каталога с простым именем и коротким адресом.
  • 1600, 1611. iPad находится в режиме DFU, а для работы необходим RM.
  • 1644. Запущенные на компьютере процессы не дают возможности iTunes функционировать в необходимом режиме. Перезагрузить ПК и деактивировать антивирус с брандмауэром.
  • 2000-2009. Для устранения любой из этих проблем необходимо отключить все имеющиеся USB-устройства (клавиатуру и мышь трогать, безусловно, не стоит). После этого перезагрузить PC, а затем повторить попытку вновь.
  • 3000-3999. Чаще всего находящиеся в данном диапазоне ошибки свидетельствуют о невозможности iTunes соединяться с необходимыми для работы серверами посредством 443 и 80 портов. Это может быть спровоцировано некорректной настройкой Windows, неактуальной версией iTunes, неправильной настройкой hosts-файла или же использование неправильно настроенного прокси-сервера.
  • 3014. Недостаточно места винчестере.
  • 300, 3004, 3999. Помогает исключительно деактивация всех сервисов антивируса и работающего брандмауэра.
  • 3001, 5103, -42210. Найти и удалить папку под названием «SC Info».
  • 3123. Авторизоваться в iTunes и снова пройти авторизацию.
  • 3194. Обновить iTunes.
  • 3195. Начать процесс прошивки заново.
  • 3259. Нет Интернета.
  • 3200. Повторить вновь через час.
  • 5002. невозможно сделать платеж. Проверить данные кредитной карты.
  • 8012. Нет доступа к загружаемым файлам. Виноваты антивирус и брандмауэр.
  • 8248. Удалить ранее установленные на iTunes плагины.
  • 9807. решение аналогично ошибке 8012.
  • 9800, 9812, 9814.Не соответствующая действительности дата.
  • 13019. Необходимо проверить медиатеку, поскольку в ней имеются несовместимые или же поврежденные файлы.
  • 20000. iTunes вошел в конфликт с интерфейсом Windows. Ошибка удаляется путем установки стандартной темы ОС.
  • 20000-20008. Сообщают о сбое в связи через USB из-за повреждения 30-pin кабеля, устаревших драйверов, конфликта с работающими устройствами и прочими факторами. Отключить все использующие USB устройства, обновить драйвера, перезагрузить компьютер. Если ошибка осталась, то, как правило, речь идет о физическом повреждении кабеля или самого планшета.
  • 40265xxxx. Возникают во время восстановления iPad и решаются путем его перепрошивки.
  • 0xE8000022. Необратимое повреждение системных файлов iOS. Необходимо перепрошить устройство.

Читать также: